|
18.01.2012 | 0:00
Жирная рыба полезна для мужского здоровья
Американские ученые доказали, что употребление в пищу жирной рыбы богатой Омега-3 ПНЖК повышает качество мужских половых клеток.
|
|
10.01.2012 | 0:00
Факторы питания, которые поддерживают функции мозга в пожилом возрасте
По данным проведенного исследования высокое содержание в крови ОМЕГА-3 полиненасыщенных кислот, а также витаминов В, С, D и Е способствует лучшему сохранению мозговых функций в пожилом возрасте.
|
|
13.12.2011 | 0:00
Диета для кожи
Американский дерматолог Николас Перриконе разработал диету, которая, по его мнению, в кратчайшие сроки поможет убрать недостатки и улучшит состояние кожи
|
|
28.11.2011 | 0:00
Готовимся к Рождественскому посту
Если вы решили соблюдать Рождественский пост, то вам необходимо знать, каким критериям должна отвечать постная пища.
|
|
15.11.2011 | 0:00
Омега-3 для юнных жителей Заполярья
В дошкольных учреждениях Мурманска начался второй этап социального проекта по обеспечению детей источником полиненасыщенных жирных кислот Омега-3. Участие в нем принимают более четырех тысяч ребят - все дошкольные учреждения Заполярной столицы
|
|
27.10.2011 | 0:00
10 главных заповедей доктора Макнамара для тех, кто хочет сохранить здоровье в мегаполисе
Личный врач князя Монако Альберта рассказал, что нужно делать для поддержания здоровья
|
|
24.10.2011 | 0:00
Секрет 115-летней долгожительницы: она ела сельдь!
Ученые в Нидерландах приступили к расшифровке генома Хендрикье ван Андел-Схиппер, чтобы узнать, как ей удалось так долго и главное - без особых болезней - прожить?
|
|
27.09.2011 | 0:00
К чему приводит недостаточное потребление Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот?
В одних только Соединенных Штатах, по оценкам специалистов, от 72 000 до 96 000 человек ежегодно умирают от сердечно-сосудистых осложнений из-за недостаточного потребления Омега-3 ПНЖК.
|
|
31.08.2011 | 0:00
Питание для школьника: как накормить ребенка на «5»?
1 сентября родители особенно обеспокоены: как правильно кормить ребенка, чтобы питание обеспечивало его энергией для учебы, помогало расти юному организму, и не провоцировало болезни.
|
|
02.08.2011 | 0:00
Прием Омега-3 беременныими снижает частоту возникновения простуды у детей
Прием пищевых добавок с Омега-3 жирными кислотами во время беременности значительно снижает частоту возникновения простуды у младенцев. К такому выводу пришли исследователи из США.
|
|
08.07.2011 | 0:00
Рыбий жир против рака
В Университете Лидса проверят эффективность рыбьего жира как противоракового средства
|
|
03.06.2011 | 0:00
Открыто полезнейшее свойство жирных кислот омега-3
Ученые, ранее неоднократно заявлявшие о пользе употребления омега-3 жирных кислот беременными женщинами, молодыми мамами, детьми, подростками, бабушками и дедушками, заявили об открытии еще одного свойства этих кислот.
|
|
22.04.2011 | 0:00
Омега-3 - средство от послеродовой депрессии
Согласно новому исследованию потребление омега-3 жирных кислот, содержащихся в рыбьем жире, во время беременности снижает риск послеродовой депрессии у женщин, пишет портал Health24.
|
|
12.04.2011 | 0:00
Рыбий жир - чтоб долго жил
Если ваше детство прошло в советское время, вы помните, как родители предлагали вам рыбий жир со словами «надо» и «полезно». Его и сейчас активно принимают в виде капсул или капель по той же причине - «полезно». А в чем польза?
|
|
28.03.2011 | 0:00
Питающимся рыбой эскимосам не страшны ни ожирение, ни связанные с ним болезни «белых»
Исследование эскимосов юпик на Аляске подтвердило, что высокое потребление жирных кислот Омега-3 помогает предотвратить связанные с ожирением хронические заболевания, такие как диабет и болезни сердца.
|